ГлавнаяПродукцияМонтажПартнерыКонтактная Информация
Особенности эксплуатации АКБ в зимний период

Особенности эксплуатации АКБ в зимний период

Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.


Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Конттакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага.. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.

Прикуривание от другого автомобиля

Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!


Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий. 

1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе. 
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре. 
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей. 
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты. 
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении. 
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором. 
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

Комментарии (5)


Показать/скрыть комментарии
...
0
Полезная статья
Алексей , 08 03, 2009
НЕТ
0
Я считаю что это фуфло
Дмитрий , 08 03, 2009
...
0
да точно
Сергей , 08 03, 2009
...
0
smilies/cool.gifsmilies/cool.gifsmilies/cool.gifsmilies/cool.gifsmilies/cool.gif
dogman , 08 03, 2009
...
0
мне понравилась
sauber , 08 03, 2009

Написать комментарий

меньше | больше

busy
 
Доставка производится по всей территории Украины в такие города и обласные центры:
Киев | Харьков | Днепропетровск | Одесса | Львов | Запорожье | Полтава | Ужгород
Сумы | Чернигов | Черкассы | Кировоград | Николаев | Херсон | Винница | Житомир | Хмельницкий | Ивано-Франковск

 


Авторские права принадлежат компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЛАДАР"
2009 - 2019